Неприятное ощущение в животе: беспокоят вздуте и газы, принимал Амоксиклав + видео

Неприятное ощущение в животе: беспокоят вздуте и газы, принимал Амоксиклав

Вопрос: Добрый день! В последнее время очень беспокоит неприятное ощущение в животе. Чувствуется постоянное вздутие, и постоянно выделяются газы. Ничего необычного в последнее время не ел (острое и перчёное стараюсь избегать, жирное тоже). Совсем недавно переболел ангиной, возможно дело в этом. Принимал Амоксиклав по назначению врача, но он ничего не говорил о побочных действиях. Идти к врачу после выхода из больничного совсем некогда. Помогите, пожалуйста, советом. Может каких-нибудь отваров попить или витаминов.

Андрей, 26 лет

Ответ: Доброго времени суток, Андрей! Поставить Вам диагноз и назначить лечения заочно я, к сожалению, не могу, но могу дать Вам один ценный совет: не затягивайте и найдите время обратится к врачу! Отвары и витамины могут только содействовать выздоровлению совместно с препаратами, назначенными врачом. Удачи!

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
100 вопросов доктору
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.