Неприятное ощущение в кишечнике и жидкий стул, спазмы внизу живота + видео

Неприятное ощущение в кишечнике и жидкий стул, спазмы внизу живота

Вопрос: Неделю назад сходила к проктологу в местную поликлинику. Мучило неприятное ощущение в кишечнике и жидкий стул. Врач поставил диагноз — дисбактериоз. Сейчас пью по его назначению Бифидумбактерин, но никаких улучшений нет. Даже наоборот. К моим симптомам прибавились какие-то непонятные спазмы в области анального отверстия. Что делать? Дома ещё есть Линекс, могу попробовать сменить таблетки. Но что-то мне подсказывает, что дело вовсе не в них.

Ольга, 35 лет

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Что бы, поставить вам диагноз и назначить нужное лечение непроходимо провести обследование и сдать анализы. Обратитесь к лечащему врачу, опишите ваши симптомы и не занимайтесь самолечением!

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
100 вопросов доктору
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

  1. галинчик

    У меня буквально недавно проблемы с кишечником были… Диеты сделали своё дело все таки((по совету врача стала принимать бак-сет форте. Хороший пробиотик. Сейчас ещё полностью пересмотрела питание своё. Убрала вредности, сделала рацион сбалансированным. Самочувствие уже лучше))))

    Ответить